25 июля 2016 .
Аренда магазина: на что обратить внимание?
Прибыльность бизнеса, связанного с реализацией продукции населению, во многом зависит от правильного выбора объекта для размещения торговых площадей. Основное внимание уделяется, прежде всего, такому понятию, как проходимость, то есть интенсивность потока людей за определенный период времени. Соответственно более привлекательной выглядит аренда коммерческой недвижимости в торговых центрах, где этот показатель выше. В то же время существуют и другие нюансы, на которые стоит обратить внимание.
Оценить со всех сторон
Так, следует соотносить ассортимент товара с преимущественной категорией посетителей. При их несоответствии добиться приемлемых показателей прибыльности будет нелегко (к примеру, если ТЦ или ТРЦ ориентированы на семейные пары с детьми, товары для бизнеса вряд ли будут здесь активно продаваться).
Торговые площадки, расположенные на первых этажах, имеют преимущество перед объектами, находящимися выше. Связано это с тем, что с каждым ярусом поток людей уменьшается: посетители находят нужный им товар либо попросту устают. Размещать на третьем и выше этаже можно торговые точки, реализующие уникальный товар, рассчитанный на достаточно узкую аудиторию.
Имеют значение и размеры помещения. Оптимальной считается площадь в 100-200 квадратных метров. В противном случае у покупателей может сложиться неправильное представление о скудости ассортимента, либо товар не получится правильно расположить (помещение будет загромождено или же покажется полупустым).
Следует обратить внимание и на такие детали, как эффективность систем вентиляции и кондиционирования воздуха, отопление, исправность лифтов и эскалаторов. Помещения, в которых не создан приемлемый микроклимат, вряд ли будут пользоваться большой популярностью.
|